Главная



C2H5OH
Вторник, 03.12.2024, 19:43
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подбор жиклеров
PrimusДата: Среда, 07.07.2010, 11:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие задают вопрос, есть ли мощностные и экономичные варианты СПИРТа. Таких вариантов нет, СПИРТ для карбюратора Солекс одинаковый что в первую, что во вторую камеру. Для Озона варианты в первую и вторую камеру отличаются.

Так как я занимаюсь СПИРТом для Солекса, то расскажу о подборе жиклеров для различных вариантов. О подборе жиклеров для Озона Вам расскажет Дима (Shadow), когда выйдет из отпуска.

Итак, после установки СПИРТа можно настроить автомобиль для экономичного или мощностного режима. Нам понадобятся топливный и воздушный жиклеры. Стоимость топливного на авторынке - 4 грн, воздушного - 8. Предварительно необходимо посмотреть, какие жиклеры стоят у Вас в данный момент. Так, если в первой стоит топливный на 95, и воздушный на 165, можно докупить на 97.5 и 160.

Экспериментально было установлено, что наибольшая экономия осуществляется при стоковых жиклерах в первой и второй камерах. У меня в данный момент стоят в первой - 95/165 топливный и воздушный соответственно, во второй - 100/145. То есть в первой стоит наиболее экономичный вариант, так как второй камерой пользуюсь очень редко, в основном, при обгоне на трассе, или когда надо резко стартонуть.

Если поставить в первую тандем 97.5/155, или 97.5/150, расход увеличится примерно на 0.5-0.7 литры, зато появится невиданная резвость. Выше 97.5 в первую камеру я ставить не советую, потому как ревость увеличится, конечно, но не намного, а вот расход увеличивается заметно. Хотя если бензин халявный (фирма платит), то почему бы и не поставить. Тем более, что иногда наказать кого-то со светофора ой как хочется, правда? smile

Во второй камере, как я уже писал, у меня стоят 100/145. Просто для меня это как бы оптимальный вариант по мощности и по расходу. Можно ставить 100/125, но если ездить по трассе с постоянно открытой второй камерой, то лишних полтора - два литра расхода Вам гарантировано. Правда, и стартует с тапки в пол - мама не горюй.

Вобщем, решайте сами, что Вам выгоднее - минимальный расход, максимальная мощность, или нечто среднее.

 
casusДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Поставил СПИРТ только в 1-ю камеру (Солекс, ТАЗ 093 1,5л, МПСЗ MaYa). Стояли стоковые жиклеры 95/165. Знакомый карбюраторщик посоветовал воздушный оставить 165 (155 сказал на ТАЗ 10-й карбовый ставили - машина по массе потяжелее), а топливный поставить 97,5 (такие почему-то ставили на 083 двиг 1,3 ). Пробовал-ли уважаемый автор подобные комбинации? У меня сегодня был поменян 95 на 97,5 - пока пробую, отслеживаю изменения...
 
PrimusДата: Вторник, 03.01.2012, 13:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Таврия 1200, стоковый воздушный в первой камере должен стоять 155, почему-то стоял 165. Сейчас в первой стоит 95/155, провалов нет. СПИРТы устроены так, что изначально беднят смесь, поэтому если после установки появляются провалы, советую уменьшить воздушный жиклер в первой камере на 2 номера. А вообще-то каждый карбюратор - индивидуальность. У кого на одинаковых объемах работает нормально 95/165, у кого-то 155, а некоторым приходится устанавливать 150. Причем экономия есть в каждом из случаев. Поэтому тут нужно смотреть самому по поведению машины.

Почему я советую уменьшать именно воздушный? Увеличивая топливный, мы смесь богатим, но расход растет. Уменьшая воздушный, мы тоже богатим смесь, но топливный больше чем сможет через себя не пропустит. Вот такая чехарда smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Primus © 2024
Конструктор сайтов - uCoz