Многие задают вопрос, есть ли мощностные и экономичные варианты СПИРТа. Таких вариантов нет, СПИРТ для карбюратора Солекс одинаковый что в первую, что во вторую камеру. Для Озона варианты в первую и вторую камеру отличаются. Так как я занимаюсь СПИРТом для Солекса, то расскажу о подборе жиклеров для различных вариантов. О подборе жиклеров для Озона Вам расскажет Дима (Shadow), когда выйдет из отпуска.
Итак, после установки СПИРТа можно настроить автомобиль для экономичного или мощностного режима. Нам понадобятся топливный и воздушный жиклеры. Стоимость топливного на авторынке - 4 грн, воздушного - 8. Предварительно необходимо посмотреть, какие жиклеры стоят у Вас в данный момент. Так, если в первой стоит топливный на 95, и воздушный на 165, можно докупить на 97.5 и 160.
Экспериментально было установлено, что наибольшая экономия осуществляется при стоковых жиклерах в первой и второй камерах. У меня в данный момент стоят в первой - 95/165 топливный и воздушный соответственно, во второй - 100/145. То есть в первой стоит наиболее экономичный вариант, так как второй камерой пользуюсь очень редко, в основном, при обгоне на трассе, или когда надо резко стартонуть.
Если поставить в первую тандем 97.5/155, или 97.5/150, расход увеличится примерно на 0.5-0.7 литры, зато появится невиданная резвость. Выше 97.5 в первую камеру я ставить не советую, потому как ревость увеличится, конечно, но не намного, а вот расход увеличивается заметно. Хотя если бензин халявный (фирма платит), то почему бы и не поставить. Тем более, что иногда наказать кого-то со светофора ой как хочется, правда?
Во второй камере, как я уже писал, у меня стоят 100/145. Просто для меня это как бы оптимальный вариант по мощности и по расходу. Можно ставить 100/125, но если ездить по трассе с постоянно открытой второй камерой, то лишних полтора - два литра расхода Вам гарантировано. Правда, и стартует с тапки в пол - мама не горюй.
Вобщем, решайте сами, что Вам выгоднее - минимальный расход, максимальная мощность, или нечто среднее.