Можно и услышать :). Предупреждаю - это мое ЛИЧНОЕ мнение. Оно может не совпадать с другими мнениями уникальных пользователей. 1. Карбюратор Гончарова. Он же сеточка под карб. Призвана разбивать топливную смесь на мелкие капли, а при нагреве от впускного коллектора дополнительно испарять.
Не ставил, о работе ничего сказать не могу. В принципе идея правильная - чем мельче смесь на входе, тем больше КПД сгорания. Большой плюс - если что-то упадет в карб, в коллектор не провалится
Минус один - сеточка дает дополнительное сопротивление воздуху, что неминуемо скажется как на наполнении цилиндров, так и на расходе.
2. Экотоп. Разработчиками заявлено закручивание топливной смеси на входе в карб, и таким образом, более тщательное перемешивание.
Стоит у меня уже две недели. Подробно можно почитать в моей теме на таврофоруме. Должен признать, что закручиванием там и не пахнет. Я подключал к Экотопу компрессор от автомобиля, и брызгал сверху пульверизатором воду. Несмотря на то, что компрессор дает очень сильный поток воздуха (а при штатном подключении в кастрюлю поток гораздо меньше), закручивания нет. Отклонения небольшие струй воды есть, закручивания нет. Так что принцип работы Экотопа состоит не в закручивании смеси, а в элементарном обеднении, то есть в задроссельном распыливании. С таким же эффектом можно просверлить отверстие в штатной прокладке и подавать туда воздух.
3. Вот поставил себе также омагничиватель топлива. Ничего пока сказать не могу, потому что езжу только 2 дня.