Главная



C2H5OH
Суббота, 20.04.2024, 11:26
| RSS
Меню
Новости
Форма входа

Доработка носика ускорительного насоса 

Автор: Primus

http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=71351&start=0


Началось все с того, что купил на рынке нивовский носик (45), который распыляет топливо только в первую камеру. 

Все ничего, но не мог настроить струю топлива так, чтобы попадала точно в щель при открытии заслонки. То на заслонку плюет, то на стенку камеры.

Первой доработкой стало выковыривания со старого носика длинной трубки второй камеры, и вкручивания ее вместо нивовского 45-го с последующим изгибом так, чтобы вплотную подходила к заслонке. Удалось таки нацелить ее точно в образующуюся при открытии щель, но не давал покоя вид распыливаемого топлива, а именно неслабая струя оного, льющая, как из поливочного шланга.

Долго думал, как усовершенствовать данный узел, пока под руку не попала пришедшая в негодность форсунка от автомобиля "Нексия".

Один взгляд на нее, и инженерная мысль родила нечто, воплощенное затем в металле:

Я исходил из следующего: изначально ускорительный насос дает одну струю. Она должна попасть в коллектор, испариться, а уж потом засосаться в цилиндры. В случае с 6 струями идут более мелкие частицы, им уже не нужно испаряться, они смешиваются с воздухом, разбиваются им на более мелкие фракции и засасываются. Здесь попаданиям на стенки наверное можно уже и принебречь. Ведь мембрана форсуночная, и именно это топливо попадает в цилиндр на инжекторном авто, а у нас еще есть путь по впускному коллектору.

После изготовления пролил полученный девайс. Проливал просто - набрал в шприц воды, надел на трубку, и выдавливал. Идет 6 тоненьких струек. По-идее, топливо должно распыляться быстрее, чем при штатном носике, а, значит, более полно сгорать, ведь теперь не нужно ждать его испарения на стенках впускного коллектора.

Диаметр отверстий не знаю. Просто прикинул, что их суммарное проходное сечение примерно равно жиклеру 45-го носика.

Вот как выглядит работа девайса на машине:

Несмотря на то, что часть струек попадает на стенку и заслонку, видимо, при работе двигателя они все сразу засасываются внутрь, потому как разряжение там ого-го.  

Что изменилось. Как и следовало ожидать, при разгоне машина стала гораздо (не цють-цють, а именно гораздо) резвее. Объясняю это тем, что теперь у меня мой кошерный носик готовит гомогенную смесь. При этом приходится меньше нажимать на педаль газа, а, значит, меньше туда льется топлива. Которое, как я понимаю, в городском цикле дает больше всего расхода.

Проездил с ним уже 300 км. Туплений при разгоне, что говорило бы о засорении жиклерных отверстий, не замечено. Чего, кстати, я боялся больше всего.


Для любителей загибать оба носика в первую камеру: топливная смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания. В результате имеем черные свечи.

Изначально вторичная камера закрыта не полностью, зазор по мануалу 0,04 мм. Второй носик впрыскивает бензин в вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, обогащая смесь, и прибавляя приемистости двигателю.

В случае одинарного носика только в первую камеру (например, от автомобиля Нива с жиклером на 45) зазор во второй камере необходимо убирать. 

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Сейчас нас: 1
Чужие: 1
Свои люди: 0
Primus © 2024
Конструктор сайтов - uCoz