Видел такую конструкцию на нескольких автомобилях. По заверениям владельцев дает небольшой прирост мощности. Лично я склоняюсь к мысли, что может на объемах 1.5 и выше действительно эффект есть, а вот на Таврии с объемом 1.2... Хотя "жираф большой, ему видней" (Семенович).
Собственно сабж:
Делается за пол-часа при наличии обеих правых рук и болгарки. Используя руки, болгаркой срезают боковую стенку в металлической кастрюле, оставляя только днище с стойками под крепления верхней крышки. Ну а дальше все понятно из рисунка.
Как по мне, так такая конструкция имеет преимущество перед обычным нулевиком.
1. Экономия на жабке, гофре, нулевике (все вместе у нас в Днепропетровске стоит около 150 грн).
2. Большая площадь засасывания воздуха (ота самая жабка благодаря своей убогости сводит на нет преимущества нулевика).
3. Экономия на промывочной жидкости и жидкости для пропитки нулевика. Многие вместо промывочной жидкости успешно используют Fairy.
С другой стороны, преимущества компенсируются необходимостью чаще менять фильтр. Хотя как по мне, проще раз в пару тысяч купить за 10 грн новый.
Короче, думайте сами, решайте сами (с).