Главная



C2H5OH
Вторник, 23.04.2024, 18:04
| RSS
Меню
Новости
Форма входа

Здесь я коллекционирую все отзывы о установке СПИРТа. Дабы не было подозрений на то, что их придумал я, после каждого отзыва будет ссылка.

К слову сказать, пока отрицательных отзывов не было. Было несколько возвратов по манибэк - несколько штук были установлены на классику, несмотря на все ухищрения, работать заставить не смогли. Деньги вернул всем, как и обещал.

Примечание:некоторые ссылки не работают - на Таврофоруме поменяли движок, нужно вручную исправлять ссылки, займусь когда появится время. Еще на одном сайте (форум ВАЗ-2108) тему прибили за неуплату (:)), ссылки, соответственно, тоже не работают.



1. 1st. Автомобиль Таврия, 1200см3. (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=15, пост №146). 

При установки девайса (в первую камеру) попробовали проехаться - авто обороты набирает, но в районе 2000 - 2500 (где-то так) было маленькое подергивание, поставили жиклер 97,5 - начала переливать.  Перекинули СПИРТ во вторую камеру - особого прихода не заметили, смутила уплотнительная резинка на носике ускорительного насоса - заменили хотели попробовать 160 воздушный - его не оказалось в наличии..  

После долгих приседаний поставили две хреньки в обе камеры, жиклеры вернули все на сток, винт качества не крутили вообще, сели завели - авто холодное; немного поработало и начались тесты в разных режимах. 

из +: 
- не надо долго греть; 
- авто какое-то эластичное; 
- разгон при открытии 2 камеры поинтереснее, чем на стоке; 
- подергивания куда то пропало (может дело было в резинке);  

Ставить советую сразу в обе камеры - ИМХО.

---

Из приятного - последний раз заправился 20 литрофф 95 мустанга на уже горящей лампочке, проехал 264 км лампочка интенсивно моргала но не горела - не выдержал заправился, итак что имеем 20/264 = 0,75, тоесть расход в городе 7,5(радует) на 100 ранее был 8,5 - манера езды не поменялась, аж интересно испытать пенсионерский режим.


2. nikk[Slavuta] Славута 1.2 SL, МПСЗ. (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=25). 

В общем установил я сей девайс.


1 На холодную +26 на улице машина на солнце завелась без подсоса, ну тут скорее заслуга МПСЗ. 
2 Как был провал, при езде на холодную, так он и остался не смотря на то что носик ускорительного был повернут более точнее в щель. Хотя он стал менее заметным, да и на улице все таки пожарче. Справедливости ради, провал тока при троганье. Хотя у меня занижен уровень топлива в поплавковой... может в этом вина. 
3 Прибавки мощности нет вообще, хотя может МПСЗ приучила к хорошей динамике.
4 Машина стала идти мягче, при том это кажется отуплением, но на самом деле ускорение и скорость не менялась)))
5 МПСЗ+УПГС=почти инжектор.
6 Жду что это скажется на экономичности, последний замер был 9,5.

---

7. Жиклеры в первой - 97.5/165.

8. В горку на 4-ой с 23 км\ч уверенный разгон. С 2-мя пассажирами.

---

В общем так тест за городом! Бензин 95 Евро.
Как и говорил пробег 250 км. 
80% трасса 20% город. 
30% под дождем 50% в темное время суток.
Фары и вентилятор 50% тоже.

1 Тянет без проблем и провалов в горку(специальная тестовая горка нагрузка типовая, жена и ребенок) если сравнить с предыдущими показателями, то:

было: стартуем на горку 80 км\ч 5 скорость тапку в пол на верху 60...65 км\ч. 
стало: стартуем на горку 80 км\ч 5 скорость тапку в пол на верху 90...95 км\ч. 

Из смешного 5-ка с БОООООЛЬШИМ глушаком и обвесами мигала, чтоб я ее пропустил и такси 10 модели, я отошел в право так никто и не догнал, догнала почти 10-ка, но потом отстала!!!! После горки все меня порвали. (Больше 100 км\ч не ежу)

2 Расход
Был 6,5...6,8 л\100км
Стал 5,7 п\100км
И думаю это не предел.
Стоит еще МПСЗ прошивка 95 Динамик (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=33. Пост №326)


3. zik 

Поставил.  
Протестировал. 
По моему понравилось.  
Динамика на мой взгляд улучшилась, начинает волочь где то с 1700-2000 до того с 2500. с 40 на третьей гараздо веселей, хотя 40 всегда использую 2-ю. 

Надеюсь это не самовнушение.  

ПС никакие жиклеры не менял ( а стоят воздушные 150 и 145)думаю на неделе тестировать меняя старые и новые диф-ы для полноты картины.
И еще если карб отрегулирован то на любых диф-х работает нормально.

---

Значиться так... Трасса прием не детский, ускорение происходит % на 7-12 быстрее чем раньше, тяга в горку (полная загрузка 5 чел.) приличная. 
Даже тесть сказал [ ты шо новый двигатель поставил ] тест продолжается, полет нормальный.

---

Сам лично езжу уже 2 дня на СПИРТе. Ощущения самые положительные. Поднялась тяга на низах, ровный разгон с 20 км/ч на 3 передаче (чисто проверка), с 40км/ч на 4. Расход еще не замерял.
Заметил что УПГС вступает немного раньше чем стандартный диф., раньше нормальная уставка ЭПХХ была 1800-1900(на более низких оборотах глохла при сбросе газа) то теперь реально снизил эти обороты до 1600-1700 и не глохнет( 1500 уже есть провал оборотов).
Плохо это или хорошо покажет время, по крайней мере провалом даже при сильно забедненой ХХ даже и не пахнет.  
По логике расход должен вырости из за лишнего обогащения ,но за счет более тонкого распыления может и упасть, пока еще очень мало информации.  
Кстати действительно при УПГС зажигание реально можно на +5 градусов подвинуть , сегодняшний драйв показал это, а это тоже не плохой плюс.  
Авторам большой респект (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=42 пост №411).

---

Расход в городе предварительный замер 8,6 на двиг 1,2 (в тапке себе не отказываю).

---

Второй предварительный замер 250 км по городу дня за три (т.е. прогрев и т.д.) апетит 8 л. На гашетку давлю крепко.


4. Merkurydnepr (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=45 пост №445)

Поставил себе сегодня толи СПИРТ то ли УПГС .
Проехал я с левого берега Днепродыма на правый и обратно - как и писалось при "резком" нажатии на газ машинка "тупит", скорость набирает не спеша, но потом даже чуток попустив газульку машинка все равно набирает обороты. Единственное что начало смущать - это то что расход вроде бы увеличился, но эт все на глаз мало проехал. Завтра буду ехать в Днепр вот и проверим этот вопрос. Жиклер стоял и стоит 155.

----

Небольшой отчет
проехал 411 км, расход 24,6 литра - итого 5,99 на 100 км. Из 400 км где-то 120 по городу. и самые первые 100 проехал без этой штуковины.
Сейчас делаю второй замер.
Замечен пока один недостаток - на 3, 4, 5 если надавить в тапку , машинка плавно, не спеша набирает обороты. До этого было резвее. Езжу на 92 Шеле
Ускорительный носик один и в первую. Топливный не помню, а 155 это воздушный. Купил на 160, будет минутка кину (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=46 пост №460)

---

Ну вот и есть результат второго расхода - на 366 км 22 литра (6,06 на 100 км. - многовато что-то, а может и нет придираюсь). Стиль езды не менял, за городом до 100 км, в городе спокойно без рвения. Сегодня поменяю жиклеры и поставлю чуть раньше угол зажигания.

---

Жиклеры стояли воздушный 155 топливный 95. Поставил 160-97,5 (потом поставлю на 100 для пробы - а вообще нужно ли?).
Кстати трабл с ХХ оборотами вышел - до постановки диффузора было 850-900. Сейчас машинка заводиться намного легче, прогревается быстрее и на меньших оборотах (ну правда жара на улице стоит ) но обороты ХХ после прогрева 600-700, если проехаться пару км то поднимаются до 900 - постоишь минут 10 завелся - снова 600-700.
Раннее до установки расход был такой - 5,6 чисто по трассе (80-100 км) по городу 7,5-8л, смешанный 6,5-7,5 где-то
В общем то-что девайс зачотный подтверждаю - Скажем так на данный момент экономия есть, если все настроить то думаю до литра можно сделать (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=50 пост №497)

---

Поставил топливный жиклер 100, 160 воздушный - машинка очень резвая, но расход вернулся к тому что и было раньше 7-7,5 город . Теперь поставлю 97,5.

---

Все зависит и от бензина - На этой недельке катался по Крыму. Пользуюсь Шеллом но один раз заправился на ТНК 95 в Судаке - не скажу что плохо но на горку очень слабенько шла - 3-4 больше на 3. Пока проехал из Судака в Алушту хорошо так на серпантинах покрутился - маловато динамики. В Ялте заправился ВОГ 95 - намного лучше было, динамика, разгон что надо, на горку больше на 4 скорости выезжал. На ай-петри без всякого натяга выехал. Когда назад ехал в Симферополе залил Шелл 95 - на затяжных подьемах на 5 без проблем. Расход замерил уже когда домой ехал - 5,4 на 100км (меж нас. пунктами скорость была 95-100км). Думаю второй диффузор ставить смысла нет, больше 100 не езжу и таких горок и серпантинов как там нет. 

Есть некоторое беспокойство - но он я так понимаю это не связано со СПИРТом - после заправки или стоянки 10-15 минут когда набираешь скорость, переключаешься и нажимаешь газ, то вначале идут провалы, дерганья. Проходит очень быстро, но все равно мешает (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=56 пост №551)


5. SLIVKA (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=47 пост №462)

За городом 20л.на 380 км.=5,26л./100км.  
Город =7,6л./100км.  

Подсчет услоловно-приближенный, может измениться в сторону увеличения по трассе и уменьшения по городу.

Но и так СУПЕР! И это на 92-м бензине! 


6. abrvall (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=57 пост №563)

Небольшой отчет - после 100км по трассе. Объем 1,1. Выехал из Харькова на "Симферопольскую" - есть там один подъемчик перед "Высоким", так вот раньше выезжал на 5 но с трудом. На этот раз вышла довольно таки легко , можно даже сказать с запасом.Но самое интересное в том что у меня стоит в машине октан-корректор и раньше иногда при езде под горку я его крутил в + до появления детонации , а потом немного возвращал обратно.В этот раз накрутил в полный плюс детонации не было.Скажу еще, что после установки СПИРТ трамплер не крутил, а подкрутил немного октан - корректор. Поднялись немного холостые. Думаю карб регулировать пока не буду, ну и тапкой в пол не проверял. Сегодня выставил октан-корректор на середину- как было раньше,до СПИРТа, трамплер на одно деление в+ ,так при тапке в пол на 40 прошлось октаном еще немного в + подкрутить. По расходу пока затрудняюсь - датчик - хрен его поймеш. После 1000км можно будет что то говорить. Да, октан ОМИ-012.

---

 Итак, можно сделать выводы по расходу. Таврия 1.1. Пробег со СПИРТом-480км. Дабы исключить погрешность датчика топлива был слит весь бензин. Произведен замер и расчет. Если раньше при коротком городе (плюс по гаражам 800м на второй туда и обратно) и трассе 50 на 50 средний расход был 7,15, то сейчас был приятно удивлен-6,4. Условия поездок те же. Плюс ко всему машинка стала поживей, а свечи хоть немного и красноватые (это бензин), но все одинаковые. Да еще протекал клапан ЭМР. Выкрутил жиклер ЭМР -заглушил болтом, во вторую камеру топливный на 100. Пока что доволен. СПИРТ ШТУКА ХОРОШАЯ - как по мне .На подходе БК и МПЗС-посмотрим что будет.

---

Еще немного. Пробег -трасса 120км, город 10км. Приехал в гараж, опять слил весь бензин через датчик уровня топлива. Замер, расчет-расход 6.5л. То бишь на сотню 5л, это при том что в машине еще три пацана по 60кг. Скорость 90-100 .Раньше при таких же поездках получалось 5.7-5.8 .Доволен шо слон. СПИРТ работает на нас. (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=58, пост № №572-573)


7. krasavjik2007 ЗАЗ 1200 см3 (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15465&postdays=0&postorder=asc&start=80&sid=a051e7b809bad06ca1b870a8528d30d8)

Драстеньки! Получил вчера СПИРТ!
Работа проделана четко и зачет тов. Primus за проделанную работу!
И так по порядку:
плюсы УПГС:
-больше тяги на низах;
-увеличена динамика, собственно разгон;
минусы УПГС:
-не обнаружены;
тов. Primus заявил лучшею работу машины на холодном двигателе чего я и не заметил хотя наверное я знаю даже почему, у таврии высокооборотистый двиг, и двиг прогревается быстренько, не то что на ЗАЗ.
Прибавка чуствуется хорошо начиная с температуры двигателя 60гр. и выше, до 60гр. машина едет как и на обычном дифузоре. С учетом того что у меня на вентиляторе установлен шкив таврийческий, и я уже обкатал пол города пока двиг нагрелся до 60гр., я почуствовал нормальный прирост только когда стрелка постигла отметки 60гр.
Тест продолжается.....


8. Shadow ВАЗ 21061, 1600 см3, карбюратор Озон (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50328&st=80)

Ну вот я ЕГО и поставил. Чуть даже проехался (завтра будет больше).
Первые впечатления (то что заметил).
1. На горку идет легче, и немного, я бы сказал, шустрее.
2. На скорости в 40-50 км/ч включаешь 4-ую передачу и она едет. Не дергается, не стучит - едет себе спокойно и даже укоряется.

Завтра по городу покатаюсь, будет о чем больше написать. Завтра же поколдую с жиклерами, потому как сегодня пробовал на родных.
Да, и еще подумал, что при той конструкции, которая сейчас, стремненько как-то за втулку (авось выпадет): либо допуска под запрессовку делать больше, либо (как вариант) немного поменять конструкцию. Пока склоняюсь ко второму варианту.\

---

Покатался, посмотрел. За расход пока сказать ничего не могу, но то что резвее стала - это точно и дерганий на высоких передачах тоже нет.
Подумал подумал и поставил топливный жиклер меньше стокового, а воздушный оставил. Едет - как ехала, может чуточку (совсем) динамика хуже, но не критично. Теперь заправился - смотреть расход буду.
По поводу выпадения втулки - есть обоснованное предложение переделать немного всю конструкцию, но уже сейчас могу сказать - что ЭТО работает, хотя бы в плане динамики авто и плавности работы двигателя.
Доп. информацию позже.

---

Итак.
1. На скорости в 30 км/ч втыкаешь третью и полетела (ну не полетела, а поехала себе спокойно с ускорением).
2. На горки некоторые я теперь вместо пыханья и рева на 2-3 скоростях - еду либо на третьей преспокойно или даже на четвертой.
3. Кушать стала меньше где-то на 0,4-0,6 л (в городском цикле) - это очень примерно, так как в пробках стоял часто. Но вопрос? - то ли это УПГС сработал то ли жиклер на 105. Но очевидно одно, что без УПГС я бы на 105-ом полз бы как черепаха (и поехал ли вообще бы?).

Это было до сегодня.
Вечером сделал следующее.
1. Поменял 105 топливный жиклер на 109 (как-то грустно она едет).
2. Поколдовал с зажиганием (поставил чуточку позже) и соответственно подстроил холостые карбюратором, завтра посмотрю, стучит или нет. Проехался по дворам (потому как пыва, "ик", выпил чуток) - вроде веселее.


Выводы.
Требуется дальнейшая обкатка девайса (чем собстна и занимаюсь).
Переделка конструкции, о которой говорилось выше, на характеристики не повлияет.

---

После подстройки зажигания на горках и просто по ровной дороге не стучит - это плюс.
Стала намного резвее и мощности поприбавилось.
Утром вышел, гараж открыл, машину выгнал, гараж закрыл, подсос почти убрал и поехал - без дерганий с нормальной мощностью - класно в общем.


9. Andre ВАЗ 2101 1200см3 (http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=3358&postdays=0&postorder=asc&start=40)

Итак по итогам выходных: 
Начну с пятницы. Пришлось по городу поездить с грузом в 250 кило, машина ведёт ся отлично, набор скорости значительно улучился, по подъёмам тоже, по Шмита с грузом на горку 60км/ч без нагрузки и ничё не цокотит. 
По трасе (на дачу и назад), туда с грузом порядка 300кг, скорость 80-90, 100 на обгон, скорость набирается быстро и плавно, мотор работает невнапряг, расход по трасе 7 литров на сотню. 
Сегодня заправил полный бак, посмотрим что покажет по городу, пока полёт нормальный.

---

Решил эту неделю по городу поездить в активно-агресивном стиле, тобишь разгон по резче ну и так далие , пока расход вычеслить сложновато, но дето в пределах 8,5-9 пока, но это предварительно, на след неделе буду ездить как писал выше Primus 20-40-60, потом отпишусь, а по поводу постановки старого дифузора на место, шота нехочеца, да и положил я его гдето так шо найти немогу

---

И так продолжу отчёД.
Два дня езды по городу в дед-режиме на 13,8 (то бишь на 100грн.) литрах проехал 185 км, и путём непростых вычислений определено шо расход составил порядк 7,459 л на 100 км. Я даволен шо тут ишо говорить.


Ktutyls ВАЗ 2108 1500см3 (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50328&st=120&gopid=788446&#entry788446)


Итак мой рассказ по установке девайса.
Получил УПГС-ики во вторник(взял сразу 2 диффузора).

Итак у меня восьмерка 1,5. Движок не первой свежести. Сколько прошел до меня фиг его знает. На данный момент только поменял масло. Карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Что двигатель что карб полный сток. Карбюратору года 3 отроду. Последний раз его чистил примерно год назад. Месяца 3 назад поставил инжекторный топливный фильтр. Грязь в поплавковой камере перестала появляться.
Так и ездил по вечер вторника. При первом приближении конструкция полученных мной диффузоров мне понравилась. Аккуратненько все сделано без заусениц и недосверленных отверстий(чего не скажешь о запчастях в наших автомагазинах). Втулочка сидит крепенько и упирается в выступ на диффузоре. Так что не думаю что она может выпасть. На всякий случай продул УПГС-ики промывочкой для карба. Всё чистенько было. Снял кастрюлю, верхнюю часть, карбюратора вытащил утиками старые диффузоры. Поставил новые. Собрал карбюратор и поставил кастрюлю. Primus посоветовал поправить в "+" зажигание для большего эффекта. Но я не успел нужно было срочно ехать и я так и поехал. В тот вечер я не мог удержаться и ездить в привычном для себя режиме. Поведение машины изменилось не кисло. Двигатель стал приятно раскручиваться до 4 тысяч на каждой передаче без рёва. Ранее я не выдерживал его воя на 2,5-3 тысячах и переключался. И ускоряться стал плавно и уверенно. От активной езды я был в восторге.

В четверг я так и не трогав зажигание опять взял машину и уже немного эмоционально остыв и свыкнувшись с новинкой покатался с девушкой по городу. Я ездил в таком стиле как раньше. Но после поездок по городу мой независимый эксперт(девушка) сказала что автомобиль стал резвее.
В четверг вечером я таки решил поиграться с зажиганием. До этого я его не трогал. Путём метода научного тыка выставил градуса на 3-4 раннее. Вроде немного ускорила отклик на начальное движение педали. Но думаю я ещё немного покатаюсь и покручу зажигание.

Так как у меня низкая панель у меня есть такой индикатор как экономайзер. Как изменились показания на нем после установки УПГС-иков:
У меня беленькая вставка на которой в отличии от заводской есть черточки а не сплошная белая и желтая зоны.
Так вот ранее(не говорю что зажигание было выставлено правильно что является существенным) поведение было следующим: до 3-й черточки машина разгонялась быстро после неё ускорение ослабевало. Иногда даже давить дальше педаль в пол не было смысла. Например на подъем. И двигатель я крутил до 2-2,5 тысяч потом был некомфортный рев и я переключался на передачу выше.
Теперь же сразу при касании к педали двигатель легко раскручивается, но потом небольшой провал в ускорении. Вернее ускорение есть но не такое интенсивное до 3-й черточки и потом от 3-й до 4-й ускоряется будь здоров. Далее интенсивность немножко спадает но она еще не кислая. Но что самое главное, если давишь сильнее, то машина всё равно начинает сильней ускоряться чего ранее не было.

Выводы: Лично мне этот девайсик понравился. Для ленивых и осторожных тюнеров(я себя к таким отношу) это классная вещь. То что этот УПГС лучше стока - лично для меня факт. Про экономию ничего не скажу так как не знаю сколько точно ест сейчас и сколько ела. И адекватно определить без какого-либо оборудования тяжело. Думаю что с этим девайсом расход не увеличится.
На данный момент это все что могу сказать. Если появиться еще что-то негативное или положительное обязательно напишу.

---

Ещё один положительный отзыв от меня. Выехал на трассу недавно. Приятно стало ездить на 5-й передаче. Машинка теперь нормально разгоняется на 5-й передаче даже с 80 км/ч. А раньше только скорость на 5-й снизилась до 90 км/ч. Приходилось долговато расколыхивать до 110-120 км/ч или переключаться на 4-ю и разгонять до тех же 100 км/ч как минимум. Что очень не удобно на загруженной трассе. А теперь отлично. На 5-й можно и обогнать некоторых.


victor  ВАЗ 2107, объем 1600 см3, карбюратор Солекс 21073 для объема 1700 см3 (http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=3358&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=351e89aef852b38e9676c8396449d7ec)

Всем привет, мой отчет после установки УПГС.

У меня ВАЗ 2107, двигатель после капиталки. Нивовский распредвал, расточеные цилиндри под 79 поршня (объем где-то 1,6+- 20-30 кубиков) карбюратор Солекс 73, топливные жиклеры (107,5 117,5), воздушные жиклеры (155, 135) а должны быть (150 135). диаметр диффузоров 24. Следовательно, под такой объем двигателя и с увеличенным воздушным жиклером смесь будет обедненная. После вскрытия карбюратора было замечено, что заслонка подсоса слегка призакрыта, но холостые и расход топлива в норме. До установки УПГС расход - город-8-9 , трасса-7.

После установки УПГС и выставлением заслонки подсоса в правильное положение сразу же были замечены сильные провалы - машина просто не хотела ехать, она не на что не реагировала, походу слишком бедная смесь из-за большого потока воздуха. При себе другого воздушного жиклера не было, решили выставить заслонку в тоже положение. в котором она и была до этого, ну это же другое дело, провалы пропали машина стала разгонятся плавно мягко особенно замечено сильное ускорение на низах.

Решил проверить расход, докатался практически до нуля и залил на 50 грн. 92 бензина (если быть точным 6,94 литры+ до 1 литры в баке).
Проехал 93 километра из которых 34 трасса и 59 город, в принципе можна было бы попробовать дотянуть до 100 км, но не было с собой канистры.

Как сами видите расход 7-7,5 литров (это при спокойной езде) 

На выходные ездил на море. Залил полный бак - 39 литров + была одна дозаправка на 7 литров. Итого 46 литров. Мне их хватило проехать на 583 км. Машина была сильно загружена + я топил 120 км а при обгонах доходило до 140. При такой езде расход составил где-то около 8-ми литров.

Но машина вела себя достойно, особенно под горочку тяга усилилась, по поводу ускорения на верхах то разница между старими дифузорами и УПГС заметна, но очень слабая, на низах очень хорошо едет.

Соглашусь с мнениями, что нужно было ставить 53 Солекс, может тогда результат был бы сильнее заметен. На днях поставлю 150 воздушный жиклер и посмотрю как будет вести машина.

В общем УПГС прошол тест на ваз 2107 и результат положительный. Стало лучше чем было. Так что всем советую.


LADA VFTS (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=118b6ca20a0d58f580d5d460f4bc4a5b&showtopic=50328&hl=%D3%CF%C3%D1&st=160)


Огромное спасибо Виталию за чудесное устройство, изготовлены для меня 2 СПИРТа и доставлены в Одессу в кратчайшие сроки.
Сегодня установила и потестила разгон до/после СПИРТа. У меня ВАЗ2106, объем 1730, всё пилено и доработано до ужаса от карбюратора до низа ))). Двигатель эффект от СПИРТа сразу почувствовал - реакция на педаль молниеносна. В спокойном режиме - стал более плавный ход, при резком открытии дросселя ускорение сумашедшее. Карб Solex 27*29, жиклёры 120*122,5 и воздух 2*165
С расходом ещё не разобралась, в дальнейшем добавлю инфо, какой расход со СПИРТом.
Когда буду корячить 2 карба - обязательно прикуплю ещё парочку СПИРТов


Mikeng  Лада Самара 1500 см3 (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=31549&st=80)

За последние три дня было пройдено 820км, но:


первые 220 прошлись без первой камеры, какая-то хрень туда попала, чистить было нечем (ночью на АЗС балончик с аерозолем для карбика не удалось найти), так что ехалось либо "газ в пол", либо "холостые", либо "нейтраль", к тому же дело было ночью и в горах, в общем ощущения "не очень". В таком режиме ушло почти 20л 92-ого бензика, то есть расход гдето 9л получился
Хочу отметить что это конечно было вне зачета.

Дальше за еще 2 дня в основном по трассе пройдено еще 600км на 95м бензике, лил на ОККО


Влито еще 45,5л, в баке осталось +/- литров ну пусть 6,5, то есть ушло 39л, итого расход в районе 6,5л/100км. Это при том, что ехал как и всегда, не так что б без мозгов топил, но и не стеснялся "прижать", около 300км прошло в горах, перевалы и т.д. На прямых участках шел 110-130 как позволяла обстановка, километров 200 прошло с загрузкой 4 чел. Такой расход мне, скажу чесно, очень понравился, не ожидал)))) При таких раскладах до того было литров 7-7,3, но это было еще на старых конченных свечах, возможно там еще пару процентов.
Замеры конечно не точные, вот бы залить полный бак, проехать побольше и повторить, но такой возможности не было. Но как я уже и писал, расход не главное, главное что стало больше тяги, машина реально "едет" а вот это радует больше всего.

Так что, признал, mr Primus - готовь девайс во вторую камеру, продолжим эксперименты)))

---

Закуплен и установлен у тов. Primus СПИРТ во вторую камеру, а заодно купил еще один знакомый
Но перед этим регульнул зажигание в сторону раннего на несколько градусов еще только с одным УПГС
Проехался по трассе где-то 100км, ну что могу сказать, вроде как еще лучше стало, хотя и так все было гуд.
С другой стороны немного звук мотора более агресивен стал, но возможно у меня паранойя началась))))

Сегодня наконец поставил второй УПГС, но поездить толком еще не успел, а с того что успел по городу, то такое ощущение что сам начал более агресивно ездить и перестал заморачиватся выбором передачи, тянет 20км/час с 3-й и т.д. Тяги вроде немного больше стало, но честно еще как то не успел прочувствовать
По теории все прелести должны появится на трассе при моих крейсерских 130)))), или пре резких разгонах.

А, еще после всех процедур с карбюратором холостой вроде немного поднялся и теперь вообще едет без подсоса практически с 50град (шкала начинается с 50-ти), все как и описывали другие владельцы даного девайса

В общем тов. Primus респект и уважуха за СПИРТизацию страны, девайс дельный, деньги и время потрачены не зря!


DarkWizard Таврия 1100 см3 (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1&page=63 пост №623)

Итак отчет обещаный. Таврия 1992 г. двиг 1.1 карб Солекс. Поставил мне Primuss хреньки в обе камеры, проехали настроили за что ему огромное спасибо, поддержка а высшем уровне. Покатался две недели только по городу, весело тянет от светофора до светофора даже открывал первую камеру. Чисто субъективно тапку меньше давить приходится. Поигрался с настройкой карба и зажигания, карбу задавил еще винт качества, зажигание точно по книге кратковременная детонация при 60 тапку в пол на 4 скорости. Расход по городу 7 литров. На этой неделе пара поездок за город расход по трассе 5.2 ехал в основном 100 120 тянет резво подъемы проходит без замедлений и с меньшим расходом. В общем я доволен хренька работает, хотя я не очень понимаю почему. Смесь готовят жиклеры к дифузорам поступает эмульсия и вроде бы ей все раво откуда вытекать, соотношение воздуха и бензина определяется размерами жиклеров. Но работает и это не может не радовать. Спасибо Primuss за проделанную работу.


 Melman - Таврия 1.1 (http://www.tavriaclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=1217&st=90)


Итак небольшой итог владения СПИРТом.
На холодную двигатель работает лучше, не так "трусит" при наборе оборотов.
Прироста в мощи я особо не почуствовал, т.к стоит МПСЗ, но педальку на трассе надо жать меньше! Да и в городе при меньшем нажатии педали идет хороший разгон.
Теперь про расход:
До установки средний расход был 9,5 литров в городе т.е на 10 литрах я проехжал примерно 105 км
После установки на 10 литрах я проехал 112км! т.е примерно 8,9л
Залив новые прошивки МПСЗ со СПИРТом они дали 120км пути, т.е 8,3л на сотку
Увеличивая октан в +2 ничего особого не получил, по расходу также 120км на 10л бенза.
Теперь расход по трассе:
Загруженая под завязку таврия, едущая 100, местами 80 а местами 120-130, съела 20л 92го на 380км, т.е 5.3л\100 среди 380км чистых по трассе 350-360,  остальное город.
Кстати, со СПИРТом эконометр в средней зоне при 130км\ч на 5ой!!! Раньше чтоб ехать 130 надо было педальку поглубже и эконометр был в красной зоне.
Вообщем я доволен! Примусу огромное спс за посылку и респект за задумку!  

Зы:при таких расходах даже отпала мысль в регулировке карба на СТО


Vasyl: (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=919683#post919683)

Поставил SPIRTы сразу в обе камеры. Сразу появился провал в начале движения. В первой камере жиклеры 95/165, распылитель ускорителя модифицированый (носик с 2 камеры загнут в 1 и направленый в щель отрывания дросельной заслонки, второй заглушен).
1. Сделал чуть раньше зажигание.
2. Поменял топливный жиклер 1 к на 97.5 (во второй 97.5/125)
Машинка поехала!!! Двигатель работает мягче, тише. При легком нажатии на газ ощущается стабильное ускорение. Выросла тяга. В принципе я доволен
Расход пока не мерял. Померяю - напишу. 


Merkurydnepr: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=30

Осенью купил у Виталика СПИРТ, поставил в первую камеру - машинке, да и мне это понравилось, динамика улучшилась, расход уменьшился на 0,2-0,4 л (в зависимости от моей манеры езды). Недавно поставил МПСЗ Славика и купил еще один СПИРТ - у второго варианта втулка была с меньшим внутренним диаметром. Поставил новый в первую камеру, а старый во вторую. В общем машинка стала тупее (жиклеры стояли 155\95), пришлось поменять - первый СПИРТ снова поставил в первую камеру, новый во вторую. Отзвонился Виталику он сказал что у него наоборот - новые СПИРТы лучше работают. Вывод - у каждого машинка (карб) ведет себя по разному, так что нужно подбирать варианты.

ПС - кстати после установки МПСЗ и СПИРТа машинка очень хорошо идет в горку - на криворожской трассе после выезда из города фордец пассажирский пытался обогнать на той горочке что после ВОГА (кто знает) - ему не удалось это.


Иван. Москвич 2141 1800сс.

Поставил в карб 21083 СПИРТ собственного производства в обе камеры + ЭКОТОП самодельный,(жиклеры 95/155)(97,5/135) машинка просто бомба стала, едет превосходно. КОСМИЧ 2141 – двигун 1,8. Росход был 9/10 литров, сейчас 7.2л по городу без потери мощности, по трассе не пробывал, возле Ингульца нет хорошей трассы, явно будет меньше. Очень доволен переделкой!!!


Shakur. Таврия -110206 + mpsz.4v, 1.1L (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1050831#post1050831)

Отпишусь и я:
Получил посылку, гады в автолюксе заклеили лицевую часть своей бумажкой. Осторожно ее снял. Долго смеялся с упаковки, разрезал скотч, открыл, извлек, развернул диффузор (я на своих при полировке больше тела снимал... но для массового производства отлично), обрадовался резиночке, кинул коробку на пассажирское сидение, собрал по машине визитки (не сразу их заметил).
Приехал домой, заехал в переулок рядом со двором, заменил диффузор, завел, посмотрел на работу - сначала с каждой дырочки струйка, потом туман, пленки не обнаружил. Пока машина прогрелась, поставил воздухофильтр. Сел. Не выключил магнитофон, на тахометр не смотрел. Хотел выехать - зарылся в снегу. Выключил магнитолу. Выехал, заметил, что при трогании в снегу теперь нужно меньше газовать. Поехал забирать жену с работы .
Появилась уверенная тяга, был раньше небольшой провал в одном положении педали при езде с горки, сейчас сильнее чувствуется при езде на подьем уверенный разгон при любом положении педали и любых оборотах.
Зажигание пока не трогал.

Выводы:
1. УПГС - отличное дополнение МПСЗ
2. скорее всего буду заказывать во вторую камеру, нужно еще потестить

---

Мой отчет, конечный вариант...
1.1л, МПСЗ. 
Взял сначала упгс "спорт" в первую камеру. Жиклеры были 165/95 - появился провал, поставил 155/97,5. Кулачек УН был 7, поставил 4 - провал исчез. Потом взял еще один "спорт" во вторую камеру, 
жиклеры были 145/97,5 , но машина на второй камере не намного лучше ехала. Поставил УПГС, и жиклеры подобрал 125/105,2. Зажигание крутил - изменений особо не заметил. Теперь при обычнойезде к педальке газа еле притрагиваюсь, но когда мне нужно - машина выстреливает. Большое спасибо Примусу за телефонные консультации.
Мое общее мнение о УПГС: благодаря УПГС можно дать движку больше топлива, и оно все сгорит! (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=65&highlight=%D3%CF%C3%D1)


Василий. Автомобиль ВАЗ 2101, 1200см3 карбюратор ДААЗ (Озон) 2105-1107010-10 ГТЖ1-107 (завод-109), остальное завод. Поставил СПИРТ в первую камеру, завел без кастрюли, погазовал, все как на видео-туман имеется, уже радует. Собрал, поехал сразу заметно тише стал двигатель работать, переключение передач без рывков, по динамике без изменений, но пропала детонация (перед этим выставлял опережение по детонации), как описывалось на форумах попробовал крутнуть корректор в «+» и положительные изменения в динамике сразу почувствовались, на 3 с 20-25 разгон без рывков и проблем, ранее такого не получалось. Спасибо разработчикам. Буду заказывать во вторую.

---

Вот я и установил СПИРТ во вторую камеру так как результатом в первой понравился. Были сомнения, опасался возникновения провала при открытии второй. Но слава Богу ошибался, все отлично! Подхват при открытии второй очень даже ощутимый, плавный и уверенный разгон. Машина даже терпит 76 бенз, цены вынуждают. Очень доволен работой мотора. Жду потепеления и поездки на дальняк для оптимального замера расхода, но даже проехав около 100 км со Спиртом только в первой могу сказать что расход 100% не больше, а точно поменьше стал и это при таких морозах, до -20. Единственное на что хочу обратить внимание разработчика, так это неровная(волнообразная) привалочная поверхность МД (там где топливовоздушный канал) напильником выводил чтоб все прилегало вровень, ну это скорее к разработчикам МД, а не СПИРТов.
Спасибо за полезное устройство.

---

По поводу максимальной скорости - погода наконец позволила, машина до установки СПИРТов максимально разгонялась до 145 км/час (АИ-92), сейчас, ввиду теперешних цен на топливо, заправляюсь АИ-76, машина терпит(зажигание чуть позже в сравнении с 92), разгонял до 135 км/час. Как будет на 92 пока не пробовал, но уверен что не хуже, так как ранее, без СПИРТов, пробовал на 76, цокот страшный, машину и до 100 сложно разогнать. Повторюсь, что хотябы ради плавности и мягкости езды уже стоит устанавливать сию разработку, также при открытии второй подхват пореальней прежнего, с родным МД, также ехать можно с меньшим прогревом без «дергатни» это тоже не хилый плюс. Вобщем спасибо Примусу с Димой на пару.


 Александр - Ваз 21083, 1.5, 1998, карб (http://2108.info/forum/showthread.php?t=3517&page=3)

Снял стандартный малый диффузор и поставил УПГС-СПИРТ. Уж больно любопытно стало. Что могу сказать - Двиг стал работать тише и как-то мягче, я теперь без боязни стал выкручивать его прилично. Машинка с места стала подрывать лучше, а набор скорости стал стабильней и это при том что двигатель изрядно уставший (компрессия как спина у верблюда). По экономичности сейчас ничего не могу сказать - мало поездил, да и с карбом и зажиганием не поигрался еще. Разницу в воздушных жиклерах чувствует капитально (эксперементировал). Поменял 155 на 165 так потеряла в динамике сходу и появились провалы. Карбик ,правда , после зимы не мыт, не чищен , не регулирован но это все сделается. ИМХО - Даже есле расход останется прежним, старый диффузор ставить не буду - машинка живей стала :).

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Сейчас нас: 1
Чужие: 1
Свои люди: 0
Primus © 2024
Конструктор сайтов - uCoz