СПИРТ (система приготовления идеально-распыленного топлива) или
УПГС (устройство приготовления гомогенной смеси) - довольно
простое устройство, более известное как "Annular Booster".
Разработано оно было еще в 50-е годы, а с 1959-го года компания "Holley
Carburetor Company" ставила его на свои карбюраторы.
Новое - это хорошо забытое старое (с) - не помню, кто
сказал.
Подобного рода распылители применяются до сих пор.
Например, наши зарубежные товарищи ставят их на карбюраторы автомобилей
"Мустанг":
Для использования в карбюраторах Солекс, Озон, и Вебер
отечественных автомобилей было разработано аналогичное устройство:
1. Увеличивается мощность двигателя - топливная смесь
более гомогенная (однородная), благодаря чему происходит более полное сгорание,
при этом КПД двигателя возрастает. УОЗ при этом можно увеличить на 2-4 град без
появления признаков детонации.
2. Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10%
и до 15% в зависимости от характера вождения. При этом чем больше объем двигателя, тем больше экономии.
3. Двигатель работает более плавно, позволяя
переключаться на повышенные передачи при меньшей скорости - повышается
эластичность.
4. Снижается токсичность выхлопных
газов.
Как это работает?
Топливная смесь, приготавливаемая СПИРТом, похожа на
мелкодисперсную пыль, или туман:
Видео:
Действительно ли происходит экономия топлива и
повышение мощности, как описано выше?
Да, это так. СПИРТ был опробован мной лично, общий пробег с
ним за полтора года составил около 20 тыс. км.
Здесь
есть созданная мной тема, где подробно описано установка и эксплуатация
устройства. Там же можно почитать отзывы и замечания уже купивших это
устройство.
Кроме того, действует месяц манибэка (возврата денег).
Подробнее об этом в разделе "Гарантии".
В разделе "ЧаВо" наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них.