Главная



C2H5OH
Четверг, 21.11.2024, 10:19
| RSS
Меню
Новости
Форма входа

Здесь я попробую ответить на самые часто задаваемые вопросы.


 

В. Я бы никогда не доверился такому сайту с таким дизайном. Просто убогий дизайн. Даже не хочу вникать в суть сайта. Люди, научитесь делать нормальные сайты.

О. М-м-м… Наверное, Вы правы. Нет и не может быть доверия сайту, на котором нет всплывающих банеров с призывом купить вооот это чудодейственное средство по увеличению члена/лечению простатита (псориаза, ожирения, отупения, опупения – нужное подчеркнуть)/играм в онлайн-казино, ММОРПГ «Драконы средней полосы Зазеркалья», информации о том, что «я в шоке, моя 14-летняя доця зарабатывает за день 200 баксов, обыгрывая он-лайн казино», фоток жопы/сисек/жирных целлюлитных ляшек.

Так как я не являюсь специалистом-ВЕБ-дизайнером, а времени сидеть учить это у меня особо нет, в ближайшее время за 500 вечномолодых американских президентов я закажу новый, НОРМАЛЬНЫЙ, дизайн сайта у профессионалов, где будут полагающиеся блек-джек, шлюхи, ссылки на порносайты и прочую нечисть. Стоимость сайта незамедлительно будет включена в стоимость СПИРТов.


В. Ваш СПИРТ, или УПГС - это развод на деньги чистейшей воды, для карбюраторного двигателя это как зайцу стоп-сигнал, поверьте мне, у меня стаж вождения 19 лет.

О. "Пастернака не читал, но осуждаю". Примерно так. Будем рассуждать логически. Во-первых, я даю от себя месяц манибэка (возврата денег). То есть в течении 30 календарных дней, если Вы по каким либо причинам неудовлетворены результатом, можно вернуть СПИРТ и получить обратно уплаченную за него сумму. Во-вторых, купившие СПИРТ один раз только в первую камеру, через некоторое время звонят повторно и покупают во вторую, или советуют купить СПИРТ своим друзьям и знакомым, что является наилучшим доказательством его эффективности. В третьих, кто считает, что это развод, все равно ведь не купит, так зачем бумагу марать. Поберегите мое и свое время. Кто захочет убедиться воочию в эффективости, купить и проверит.

И в четвертых, как вам во-вторых?

В. Такие приблуды люди хвалят только потому, что деньги выкинуты, а признать, что их обманули, стыдно. Приходится хвалить всякую фигню.

О. Похожие комментарии я очень часто получаю после того, как предлагаю почитать отзывы о СПИРТе тех, кто уже поставил себе сей девайс. Что тут сказать. Петросян нервно курит в сторонке :)

Смотрите, что выходит. Купил человек СПИРТ. Поставил. Проехал. Допустим, не радует он его. Про манибэк то ли не знал, то ли забыл, то ли забил (хотя кто мешает позвонить мне на мобильный, или стукнуть в аську, и получить свои деньги обратно - остается загадкой). Что бы сделал в этом случае я? На ум приходят только 3 варианта:

1.  - Эх, - подумал бы я, - попался на удочку. Ну ничего, в следующий раз буду умнее. Засунул бы СПИРТ (условно полагаем, что про манибэк я не знаю) куда подальше, запил бы горе вином/водкой/спиртом, и забыл бы.

2. Написал бы гневный отзыв, дабы  другие не попались. Причем расписал бы все так, чтобы у этого... как его... Керогаза...  фиг бы кто больше что купил.

3. И, наконец, я бы мог сделать другим пакость - написать, что, мол, все ОК, и пущай их тоже обманут, а я буду сидеть дома и смеяться, ха-ха-ха. Но! Я бы описал все в нескольких словах, например: "Всьо чотко" или "всьо кльово" или "дЭвайс супер-пупер, пакупайте". И ни в коем случае не сочинял бы трактаты о том, как я поставил СПИРТ на машину, как я проверял работу в разных режимах, вплоть до замеров времени разгона машини до установки и после, используя GPS, проверял насколько изменится расход, сливая полностью бензин из бака и заливая четко отмеренное количество. А затем снова сливая.

И вряд ли все это я описывал бы технически грамотным языком.

Кто-нибуть, читающий эти строки, слышал о закиси азота? Слышали? Отлично. А у кого стоит на машине? Не слышу? Так почему же вы не кричите с пеной у рта, что закись азота это очередной развод, что ничего оно не дает, а хвалят его те, кто поставил на машину, но ему стыдно признаться, что его развели?

Хотя как по мне, так пена у рта - признак бешенства.

В. Вы даже не удосужились сделать нормальный сайт, а разместили его на бесплатном хостинге. Это отпугивает покупателей, потому что такие сайты с обманом.

О. Да. Это полностью моя вина. Что ж, придется заказать профессиональное создание сайта за 300 - 400 долларов Соединенных Штатов Америки, и включить эти расходы в стоимость СПИРТа. А пока у Вас два выхода:

1. Ждать, пока я освою Джумлу, доделаю полноценный сайт, и выложу его на нормальный хостинг.

2. Немедленно покинуть этот сайт, и перейти на другой, не бесплатный, где Вас уж точно не обманут.

В. Не стоит ли СПИРТ в одном ряду с магнитным активатором топлива, Экотопом, завихрителем, сеточкой в карбюратор, шунгитом и другими циркониями?

О. Распылитель подобного типа был разработан еще в 50-е годы прошлого века, до сих пор устанавливается некоторыми фирмами на свои карбюраторы (см. фото в разделе "СПИРТ-Описание"). Мы лишь пересчитали его для работы в карбюраторах Солекс и Озон. Эффективность от применения есть, и она чувствуется сразу. Подтверждением тому служат многочисленные положительные отзывы (см. раздел СПИРТ-Отзывы).

В. Карбюратор Солекс был рассчитан в мельчайших деталях. Изменить в нем в лучшую сторону ничего невозможно. Почему же в нем не применяется малый диффузор типа "Annular Booster". Вы считаете себя умнее инженеров, придумавших Солекс?

О. На самом деле это не так. Солекс - довольно несовершенное устройство, свидетельством чему есть разнообразные доработки наших Кулибиных. Почему в нем не применяется хотя бы диффузор с кольцевым распылителем, который применялся в советское время в карбюраторе К88-А автомобиля ЗИЛ, я не знаю.

В. Сколько литров топлива экономии Вы гарантируете?

О. Вот это правильный вопрос, наверное, с него надо было бы и начинать. Я не могу гарантировать 550 или 1240 мл экономии топлива, потому как эта самая экономия зависит от многих параметров - состояния самого карбюратора, манеры езды, даже заправки (иногда, знаете ли, тупо не доливают). Кроме этого, расход топлива во многом зависит от того, где осуществляется езда. В городе, когда Главная Дозирующая Система (в которую входит и СПИРТ) вступает в работу только при перемещении от светофора к светофору, а при тянучке в пробке работает в основном система холостого хода/переходная система/ускорительный насос, экономия минимальна. За городом при постоянной скорости 90-100 км экономия максимальна. Но что в городе, что за городом остается основное преимущество СПИРТа перед обычным диффузором - эластичность работы двигателя. Это значит, что двигатель лучше реагирует на педаль газа, быстрее разгоняется, работа становится более плавной.

Примем экономию топлива в городе около 5-7%, за городом - около 10-15%. То есть, чем больше объем двигателя, тем больше экономии. Например, у меня с объемом 1.2 л экономия в городе 0.2-0.3 л, у человека с объемом 1.6 л - 0.5-0.6 л. По трассе, соответственно, больше.

В. Во всем мире компании-производители автомобилей бьются за 0.5% экономии топлива, а Вы предлагаете сразу 10-15%. Вы сами верите в то, что говорите?

О. Хорош, ой хорош вопрос, не в бровь, а в... Впрочем, давайте по-существу.

  • ГАЗ-Волга 31029. Карбюратор К-151С. Рабочий объем - 2.445 л. Снаряженная масса - 1450 кг. Мощность двигателя - 66.2 кВт. Макс. Крутящий момент - 172.6 Нм. Средний расход топлива - 13.8 л. Трасса/город - 12/15 л.
  • BMW 525. Распределенный впрыск. Рабочий объем - 2.494 л. Снаряженная масса - 1500 кг. Мощность двигателя - 141 кВт. Макс. Крутящий момент - 245 Нм. Средний расход топлива - 9.5 л. Трасса/Город - 7.2/13.1 л.

Вот теперь сижу и думаю, говорить или нет о том, что BMW благодаря распределенному впрыску и бортовому компьютеру имеет двигатель в 2 раза мощнее, а расход - почти в полтора раза меньше?

Ну а нам с нашим карбюратором, центробежным и вакуумным регулятором, в отличии от наших зарубежных коллег, есть к чему стремиться. Не зря, ой не зря ведь ставят МПСЗ И СПИРТ, превращая машину в почти инжектор.

В. Какова примерная окупаемость СПИРТа?

О. Давайте посчитаем. В Украине литр 92-го стоит уже больше 15 грн. Допустим, у Вас классика с объемом 1500 см3. Примем расход по трассе 7 литров. Как показывает практика, в самых худших условиях на таком объеме двигателя удается съекономить не меньше 10%, то есть 0,7 литра. Итак, стоимость съэкономленного бензина - 15*0.7=10.5 грн. СПИРТ в одну камеру стоит 150 грн, значит, он будет себя окупать 150/10,5=14,28 раз (14 раз). Или 14 раз по 100 км = 1700 км. Если принять в среднем пробег в месяц около 1000 км (у кого больше, у кого меньше), то окупаемость составит 2 месяца. В случае покупки СПИРТов в обе камеры окупаемость соответственно в 2 раза больше.

Годовая экономия зависит от пробега. Допустим, Вы наезжаете в среднем за год 10 000 км. На сотне км вы экономите 10, значит, за год вы съекономите 10*100=1000 грн. Согласен, деньги небольшие, и многие из Вас с легкостью могут потратить такую же сумму на шашлыки, но если учесть, что кроме экономии Вы получаете увеличение мощности и резвости авто, то все преимущества СПИРТа оказываются на лицо.

В. Могу ли я получить от Вас чертежи и сделать СПИРТ самостоятельно?

О. Можете. Делайте на здоровье, информации в интернете море. Что касаемо чертежей - я потратил 2 месяца и перевел около 6 втулок различного типа, пока не добился положительного результата. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-то повторил такую процедуру еще раз.

В. Как я могу приобрести СПИРТ?

О. Подробности в разделе "СПИРТ-Заказ".

В. Смогу ли я поставить СПИРТ самостоятельно, если до этого я никогда не чинил и не разбирал карбюратор?

О. Установка СПИРТа не сложнее замены лампочки ближнего/дальнего света и занимает 15-30 минут в зависимости от количества выпитого пива. Подробный фотоотчет приведен в разделе "СПИРТ-Установка". Кроме того, доступны консультации как по телефону, так и через личку или электронную почту.

В. Имеются ли у вас мощностные/экономичные варианты?

О. Ответ. Да. Они так и называются – «мощь» и «эконом». С экономным вариантом экономия максимальна, прирост мощности минимален. С мощностным наоборот. Экономия есть в любом случае, но нужно понимать – нельзя одновременно и «шашечки», и «ехать». Ставим в первую камеру экономичный вариант – получаем максимальную экономию при небольшом приросте мощности. Ставим мощностной – машина реально хорошо едет, а вот экономия минимальна.

В. Какие еще особенности, кроме экономии топлива и увеличения мощности, были замечены?

О. Одной из интересных особеностей является то, что можно ехать на непрогретой машине как на инжекторной - без рывков и подергиваний. Утром завел машину, газонул пару раз, чтобы топливо в камеру набралось, и уехал. Вторая особенность - двигатель быстрее набирает обороты, работает более плавно. Есть возможность раньше переходить на повышенные передачи - на 3-й машина легко вытягивает с 30 км/час, на 5-й передаче можно спокойно ехать на довольно крутой подъем без потери скорости.

В. Я поставил Ваш СПИРТ на свою машину, после чего она едет из рук вон плохо, ни о какой экономии речи не идет. Что теперь?

О. Как показала практика, проблемы возникают только в случае неисправного карбюратора либо при установке карбюратора, не соответствующего типу двигателя. СПИРТ не помогает их решить, поэтому сам карбюратор должен быть исправен. Если Вы поставили СПИРТ, и у Вас что-то не пошло, напишите в форум, или в личку, или на ящик. Попробуем решить Вашу проблему сообща. Как правило, достаточно выставить правильный УОЗ, отрегулировать холостой ход, прочистить переходную систему, как все проблемы сами по себе исчезают.

Если случилось так, что проблема не исчезла - в машину вселился бес, или сглазил кто, и со СПИРТом она работать отказывается, а со штатным диффузором работает - уплаченные деньги за СПИРТ будут возвращены в полном объеме, не считая расходов на пересылку.

Если Вы недовольны поведением машины, рассчитывали на экономию топлива в литр, а выходит меньше - деньги будут возвращены.

Если Вы решите поездить 28 дней, а на 29-й потребуете возврата - деньги будут возвращены без объяснения Вами причины.

В. Кто-то уже купил и попробовал, или я буду первый?

О. На сайте tavria.org.ua существует тема о СПИРТе: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1. Начиная примерно с середины, наши с Вами коллеги, приобревшие СПИРТ, делятся своими впечатлениями. Там же можно задать любой интересующий вопрос по установке СПИРТа, подборе топливных жиклеров и пр. Каждый имеет возможность высказать свое мнение об устройстве, хорошее или плохое.

Кроме этого, существует похожая тема на форуме любителей ВАЗ-2108: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50328, где товарищ Shadow (Дима) испытывает СПИРТ на своем ВАЗ-21061.

В. Можно ли заказать у Вас СПИРТ, попробовать, и в случае положительного результата оплатить его стоимость?

О. К сожалению, нет. Я не владею навыками токарных работ, поэтому приходится оплачивать изготовление токарю. Также я не произвожу малые диффузоры, их приходится заказывать с доставкой из Запорожья. Ко всему этому, я, как ни странно, не имею запасов бронзы для изготовления втулок, которую приходится покупать на рынке.


 


 


 


 


 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Сейчас нас: 1
Чужие: 1
Свои люди: 0
Primus © 2024
Конструктор сайтов - uCoz