Установка СПИРТа в карбюратор занимает 10-15 минут. При этом не нужно иметь каких-либо особых инструментов. Достаточно шлицевой и крестовой отверток и ключ на 8(10).
По времени установка человеком, АБСОЛЮТНО не разбирающимся в устройстве карбюратора, занимает 15-20 минут. Следует заметить, что если делать все отверткой, а не молотком с зубилом, то ИСПОРТИТЬ при этом карбюратор НЕВОЗМОЖНО. Ну а после того, как Вы поставили СПИРТ себе и убедились, что проще этого только замена колеса (и то не факт!), на установке СПИРТа можно уже зарабатывать :)
Рассмотрим последовательность операций на примере карбюратора Солекс:
1. Снимаем верхню крышку, фильтр и откручиваем 4 гайки. Снимаем металлическую проставку и нижнюю крышку.
2. Снимаем резиновую прокладку:
3. Откручиваем 5 винтов крепления верхней крышки карба и винт скобы для крепления тросика подсоса. Можно вместо снимания скобы открутить от нее сам тросик, но тогда придется выставлять правильную работу подсоса, а именно так, чтобы дроссельная заслонка стала строго вертикально, а это нудное занятие.
4. У меня в обеих камерах уже стоят СПИРТы, у Вас будут стоять обычные
диффузоры. Слева - первой камеры, справа - второй. Диффузор из первой камеры
надо вытащить. Он держится довольно плотно благодаря пружинке, поэтому придется
попотеть.
Изначально диффузор был зафиксирован кернением. Это кернение
надо снять. Я поступал так - заткнул отверсие тряпкой, чтобы в карб не попала
стружка, и ножиком осторожно срезал кернение (его видно возле левой ножки).
Затем подложил тряпочку, и отверткой как рычагом поддевал диффузор понемногу под
левой и правой ножкой. Таким образом его и вытащил.
Обратите внимание -
на трубке канала холостого хода надето резиновое колечко для герметизации. Его
желательно не потерять, ибо без оного холостого хода у Вас не будет. Вернее он
будет, но неустойчивый. Будет плавать.
Такие колечки отдельно в продаже
я не видел. Поэтому купил колечко винта качества от карбюратора Озон. Оно
немного больше, но, как видите, стало без проблем.
В случае
необходимости подбирать жиклеры их надо сначала выкрутить. Верху - эмульсионный
канал с жиклерами первой камеры, внизу - второй. Вторую камеру пока не трогаем,
тут бы с первой разобраться, правильно?
Воздушный жиклер выкручиваем
отверткой, он сверху. Топливный находится на самом дне эмульсионного колодца.
Его выкручиваем тоненькой отверткой, а достаем - зубочисткой, накалывая как
оливку на корпоративе:
Вытаскиваем старый диффузор:
5. Вставляем СПИРТ, надавливая пальчиком:
6. Собираем все в обратной последовательности.
Все.