Главная



C2H5OH
Четверг, 21.11.2024, 10:35
| RSS
Меню
Новости
Форма входа
Описание: 

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.

Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.

Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.

Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).

МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
 
Собственно плюсы после установки МПСЗ:

1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
 
2. Повышение динамических характиристик авто.
 
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
 
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.) 
 
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
 
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)

На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:

1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).([size=4]для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)[/size]Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.

2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт.

3.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала и выходом на выбор-трамблерная раздача искры либо модуль зажигания ВАЗ 2112 (модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказчика), с модулем трамблер не нужет для работы двигателя (в данной системе используется процессор и ПО [url]http://maya-auto.com/[/url] ).

4.Это продолжение 2 варианта, отличие в том , что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора.
 
Для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек. На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.

Все комплектs комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать не нужно[/size]
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ХХ

В комплекте есть все расходники и ничего докупать не нужно.

 
Комплект МПСЗ:
 
Блок 2,3и4 варианты
 
общий вид блока для работы с ДПКВ
 
 
null
 
 
общий вид блока для работы с датчиком Холла
Блок 1 вариант
 
Менеджер для работы с МПСЗ: 
 
скриншот окна менеджера(график холостого хода)
 
 

 
Бортовой компьютер:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
<cke:param name="movie" value="


Фото 2:

Отображение основных хар-стик + октан корректор( регулируется нажатием крайних кнопок: верхняя + ,нижняя -)
При нажатии средней кнопки БК-1S переходит в режим управления МПСЗ. Режим управления разбит на 3 меню. Листание страниц каждого меню осуществляется верхней и нижней кнопкой. Для изменения необходимого вам параметра нужно выбрать кнопками(верх-низ) нужную вам строку и нажать среднюю кнопку. В нижнем левом углу возникнет надпись «Ред.», теперь верхней или нижней кнопкой отредактируйте нужное вам значение и нажмите среднюю кнопку. Строка моргнет и сохранится ваше редактирование. Для перехода в следующее меню кнопками верх-низ выберете строку «Дальше». При паузе больше 5 секунд прибор переходит в режим рабочего экрана.

Фото 3:

Меню 1: Включ. и выкл. поддержки ХХ(при включенной поддержке обороты ХХ поддерживаются автоматически)
Регулировка ХХ( установка желаемых оборотов ХХ)
Макс. угол на ХХ( Желаемый максимальный угол при включенной поддержки ХХ)
Регулировка оборотов вкл. выкл. ЭПХХ

Фото 4:

Меню 2: Включ. и выкл. индикации СЕ( для Славиного МПСЗ рекомендую включить, параметр индицирует крайние значения Разряжения ДАД)
Включ. и выкл. многоискр. пуск(многоискровый пуск улучшает холодный запуск)
Регулировка диапазона ДАД( настройка на 1-2 расход при холостом ходе)
Регул. поправки нач. давл.(настройка на 16 расход при тапке в пол на 4 передаче)
Нач. УОЗ трамблера( регулировка общей задержки угла, при изменении этого параметра требуется установка стробоскопом начального нулевого угла)

Фото 5:

Меню3: Выбор режима индикации экрана: черные буквы на белом экране или белые буквы на черном экране.
Режим нулевого угла : формируется 0 угол опережения зажигания.
Режим пускового угла : формируется угол по пусковой кривой
Два последних режима выключаются выключением зажигания.
 
БК поставляется с 3 вариантами подстветок - белой, зеленой и синей по желанию заказчика.
 
 
 
 
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Сейчас нас: 1
Чужие: 1
Свои люди: 0
Primus © 2024
Конструктор сайтов - uCoz