Вторая страница отзывов. На одну ужо не влазит :)
Итак, есть несколько реальных отзывов от ребят, которые уже непосредственно ездят на СПИРТах. Все отзывы находятся в их бортовых журналах на сайте www.drive2.ru. Озывы написаны теми, кто уже поставил и ездит. Всякая причастность к написанию ЭТИХ отзывов лично мной (Примусом) для расхваливания своего товара мной ОТРИЦАЕТСЯ.
Все отзывы будут выкладываться здесь мной без предварительного согласования с авторами. Все видео/фотоматериалы принадлежать из законным владельцам.
Бортовой журнал товарища sunsay84 - http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/sunsay84/journal/288230376152029780/
Автомобиль - ВАЗ 2101.
Бортовой журнал товарища Yaroslav1986 - http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/yaroslav1986/journal/288230376151907120/
Автомобиль - ЗАЗ 1103
Бортовой журнал товарища Jungle90 - http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/jungle90/journal/288230376152027097/
Автомобиль - ЗАЗ 1102.
Бортовой журнал товарища LazZzaR - http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/lazzzar/journal/288230376151874951/#post
Автомобиль - ЗАЗ 1103.
Виктор. У меня мазда 323 1982 года,объем двигателя 1,5л, деталей на родной карбюратор нет в продаже пришлось модернизировать, поставить карбюратор солекс 21083. Оптимальный вариант топливного жиклёра 97,5 воздушного 165 для первой камеры. На этом не остановился, в интернете по поиску модернизации карбюраторов. По телефону получил полную информацию и заказал «СПИРТ» пока что для первой камеры. Самолёт конечно не получился, но!!! на самом деле динамика работы двигателя улучшилась - заметно тем, что на 3-й передаче при скорости 20 км\ч и оборотах 1100, разгоняясь, нет как раньше стуканья пальцев, правда пришлось перейти на 145 воздушный жиклер - СПИРТ так устроен, что изначально готовит бедную смесь, поэтому нужно уменьшать жиклер. Что касается экономии (упираюсь в 9 литров) - именно для меня она незаметна так-как работаю исключительно в городском режиме, постоянно простаивая в пробках, и десятки светофоров не дают включить даже 4-ю передачу.
Vadim_Viktorovich. Таврия 1100 сс. (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=33)
Ура! Поставил и я себе, наконец-то, СПИРТы в обе камеры. Хотя получил еще в январе... Ставил в комплексе - носик "40" с пружинкой к заслонке в первой камере, заменил жиклеры (95/155, 100/135). При резком нажатии на педаль при троганьи с места и переключении передач - таки провальчик наблюдается, потом - уверенный набор оборотов. Если нажимать плавно - провалов нет. Но, надеюсь, провал исчезнет после некоторых регулировок - уровень топлива, зазоры заслонок и т.д. у карбюраторщика.
Теперь о СПИРТе - отличная вещь! "Подсос" после завода убираю полностью - движется без рывков, а до этого приходилось греть до 60-70. По расходу не скажу - пока не пройдет эйфория от "ракеты"!
Dimonfish. Авто – ЗАЗ 110247 1.2. Оригинал отзыва: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38494&page=6
Всем салют. Все-таки решил отписаться про СПИРТы. Сразу хочу выразить Виталию респект и уважуху за проделанную работу и собсно сами девайсы – снимаю шляпу. Итак исходные данные: тавр 110247 2005 года, килограмм 15 шумки по салону (вибру клеил с фанатизмом – весь салон без пропусков), мотор 2457 карб (пробег 200 тык, масло не ест, бенз уже тоже). Установку СПИРТов осуществлял с тотальной разборкой карба и замочкой в растворителе 647 на пол-суток, запресованые трубки и прочее трогать было лень да и незачем. Попутно был куплен ремкомплект для Солекса: диафрагмы, пружины под них, прокладка и прочая лабуда (топливная игла была тож заменена). Ушло на все около суток – так долго СПИРТ наверн еще никто не ставил. Попутно выкурено 2 известные книги про Солекс и в край замучен штангельциркуль при выставлении поплавков. Попутно ко всему был спаян стробоскоп на светодиодах. Свечи А17-ДВР новые (зазор 1 мм), катушка – старая наверно маслонаполненная бо большая. Провода куплены ТЕСЛА.
И так собрал я все до кучи (жиклеры в первой 95/155 как у Виталика в мануале по настройке) – попробовал ехать – ДИЧАЙШИЙ провал при троганье НО ПОТОМ КАКОЙ ПОДХВАТ – уже на этом этапе я осознал шо девайсы не верну, а нужно копать глубже. Приловчился ездить с провалом катался неделю, затем был куплен кулачек номер 4 (стоял 7) и заодно новый клапан ЭПХХ (ну не нравилось мне как пружинка возвращает иглу – не феншуй) – провал стал значительно меньше но все же был и нервировал, и уже затем был куплен воздушный с номером 150 (долго снились канистры спаленного бенза впустую) – и вот оно, вот оно счастье – дикий разгон (как для тавра 1,2 на которой ето собсно и крутится), писк резины БЦ-11 (2.0атм) на 1 передаче, попискывание на второй и шо самое интересное не кислый разгон на 5 уже с 70км\час. Про мотор, клапана регулированы по заводской мурзилке (это там где при 0 угле трогать тока 5 клапан выпускной), пробовал до этого по другой методе – крайне не понравилось тупление мотора. Про зажигание выставлено при холостых 900-930 об (меньше мне не нравится, больше – не феншуй), если считать по меткам на крышке ремня от метки ВМТ до метки МЗ 5 градусов то выставил гдето 7,5 (половина расстояния между метками) при етом детонации на 60 при 4 передаче не слышу, зато есть на 5 при некоторых режимах и очень редко, поетому еще больше в + ставить не хочу. И самое для меня главное про расход. Собрались мы всей семьей к любимой теще из Севастополя в Керчь, сам я вешу дето 62, жена 58 доча гдето 12 + не очень много вещей в багажнике. Заправился на выезде из Севастополя на ШЕЛЕ 92-го строго по отсрелу пистолета (пистолет при этом вставлен до упора) поехали, процентов 95 пути движение со скоростью в районе 90 по стоковому спидометру (по ЖэПэСу при этом 80, по таху 2500-2610) разгон – пенсионер, обгон – тапка в пол, практически все время на 5 передаче. Доехали до Керчи – на вьезде ШЕЛ – по тому же принципу льем до отстрела до полной. Пройдено 292 км – залито 14,43 литры 92-го (машина при всех заправках стоит на глаз ровно). Считаю дрожащими руками расход получаю цифру 4,94. Ошалешеный резальтом заезжаю в магаз за коньяком и весь довольный уничтожаю вместе с тестем, попутно вспоминаю Примуса и желаю ему здоровья.
ПС, сапун сейчас не заведен в воздухан – знаю оч плохо, в процессе изготовления банка маслоуловитель, а на трубку карба накинут новый картоновый топливный фильтр.
---
Апдейт на 19.07.2011. Из указаной ветки, выставил зазор в свечах рекомендуемое заводом (0.7), заменил крышку трамплера и бегунок. ездили к маме с замерами, 180 км – 8 литров шелл92 (4.45), режим разгонов – экономный пенсионер , Виталий еще раз спасибо.
ПС. вовсю паяю секу-3.
Said. Оригинал отзыва: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=35
Итак, недавно дошли руки и установи мощностные изделия в обе камеры, жилеры 165/95, 135/95. ЭМР 35 не заглушен. Носик ускорительного 45 в первую.
Провел эксперимент, от постоянно горящей лампочки до нее же, залил 5 литров. Полный багажник, жена и сын в машине. Чисто по трассе не превышая 90 (хотя просится) и используя максимум докаты с горок без передачи вышел на мануальные 4,5/100 в сумме 112км, просто побоялся тянуть до другой заправки, хотя как оказалось, вполне можно было еще с 20км проехать, лампочка только мигала, но учитывая хронический недолив заправок, остановимся всетаки на 4,5/100.
На след выходных проверим нормальный режим, т.е. 100-120 без докатов.
Tim. Оригинал отзыва: http://2108.info/forum/showthread.php?t=6382&page=22
Отчет о установке и работе гомогенизатора смеси СПИРТ (краткая версия).
Двигатель ВАЗ 2111 -1300см2. Автомобиль ВАЗ 21063. Карбюратор : Солекс 2108-1107010. Набор жиклеров стартовый – 1-камера: ТЖ-95, ВЖ-160 (ZD), 2-камера: ТЖ- 100, ВЖ-135 (ZC).
Установка в карбюратор проблем не вызвала.
Со стартовым комплектом, расчитанным на двигатель 2108 (1300см2), малая тяга и приемистость упала , что ожидалось.
Замена ТЖ 1-й камеры на 100 дала улучшение,вариации с ВЖ картины кардинально не улучшало. ТЖ 102,5 был признан лучшим выбором. 2-я камера замен не потребовала.
Итог: тяга внизу (1000\1500) стала мощнее, при 2000 тяга практически полная (ране начиналась с 2200-2300), общая динамика при разгоне с места до 100 км\ч (темп не гоночный , но плотный) чувствительно лучше.
Расход по контрольным заездам (городской цикл) составил -7,4 л\100. Значение усреднено из трех контольных заездов. Предыдущее значение 7,8л\100 км.
Эксплуатация в течении нескольких дней вынудила чуть подкорректировать стиль вождения. Нажим на педаль газа нужно делать на меньший угол и мягче. При наработанном нажиме рывок получался почти молодежным…
В режиме бездорожье (пришлось грязь помесить и душевно более 200м на пределе,в тяжелом натяге …, хорошо хоть предвидя сие поставил зимние шины) захотелось поставить 1к.ТЖ 105,но не сильно…
Общий итог : 5 (отлично), рекомендую.
Vovan_dp: Оригинал отзыва на новом сайте: http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=141#comments
Поставил в обе камеры Спирты(таврия 1,2)
Прикольная вещь-на низах увеличилась тяга-при езде по пробкам-отлично!
Насчет економии по городу-не существено грам 300 в минус-по трассе на длинные растояния еще не ездил.Вещь полезная -рекомендую!
Из прикольного-ехал на дачу, на хвост сел Форд Фокус с Росии и начал давить-но не активно.Я чуть придавил, после 120 открывается вторая камера- я пошел на ускорение.После 145 форд отпал- а я прикололся-после 120 открылась 2 камера!!!!!!(поставил как рекомендовали кулачок уск насоса N6)
Konstruktor. Оригинал отзывы - http://vaz2101.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=3358&postdays=0&postorder=asc&start=140
25 июня я поставил на свою 6-ку с карбом ОЗОН данное устройство.
Первые впечатления: всё что положительное было сказано-действительно так. Но долго не мог понять что с моей машинкой,-то летит, то вообще ни хрена не едет. В общем-то времени возиться не было,ездила и ладно. Две недели руки донеё не доходили. И тут решил посмотреть контакты, а там зазора почти нет. Ну увеличил. И тут-то я понял что моя машинка превратилась в самолёт.
В общем-то вещь стоящая даже расход на литр упал( с 8-ми в смешанном до 7).
А кто говорит что херня это всё пусть с настройками своего авто разберётся.
yurik. ВАЗ 21099 1500 сс. Оригинал отзыва - http://firstkiss.net.ua/forum/showthread.php?s=cab1d8001dd6e983ae0ac19dedd7a267&t=3517&page=5.
поставил себе такую штучку, доволен, вышел где то,по моим прикидкам,на 6.8л. по трассе. Стиль езды в основном спокойный, иногда правда бывают взбрыки. Движок рскручивается мягко, машинка тянет уверено.Стоит пока один "СПИРТ" мощностной в первой камере, брал на пробу, скорей всего буду заказывать второй.
Arthur (оригинал отзыва на новом сайте):
Август 16, 2011 в 20:46
Заказал в начале августа себе на Peugeot 405 (с карбом от нивы 1.7) мощностные СПИРТы (2 штуки) в Севастополь, с доставкой все супер – Спасибо:)!!, поставив их пришлось менять смесь + к этому делать не много раньше зажигание, что могу сказать по этому поводу:
1. Резвость действительно появилась, сейчас 4 и 5 передачи гараздо ощутимее стали
2. Расход уменьшился, даже при манере резкой езды, расход с 10-11(по городу) литров снизился до 9-9.5, это очень приятно; не знаю относиться к этому оно или нет, но пропало подергивание машины при переключении на пониженую передачу.
Спасибо большое,вещь действительно стоящая!!!
CaNEK (оригинал отзыва на новом сайте):
Сентябрь 4, 2011 в 21:21
Привет всем!!! За установкой и отзывами на СПИРТы следил месяц с небольшим. Решился и заказал сразу в обе камеры.Авто- Славута 1,2L.Поставил, завёл, и сразу понял, что «манибэка» не будет.А когда проехался-вообще отбросил все сомнения-так резво машинка себя не вела никогда.После выезда на трассу придавил за 100-без проблем набор скорости с 4-мя пассажирами и грузом кил 80-90 в багажнике.Из жиклёров не трогал ничего, всё осталось стоковое, зажигание сдвинул на 1-1,5 мм в +.Друзья и знакомые ( поделился визитками и новостью) отнеслись сначала скептически, а когда проехались с «ветерком», призадумались.Так что я доволен, шо слон.Виталию – спасибо , респект и уважуха, а всем – удачи…ВЕЩЬ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Sim (оригинал отзыва на новом сайте):
Сентябрь 17, 2011 в 21:52
Привет всем..!! Узнал об этом девайсе случайно (а\м таврия нова 1200л 2001 г.в)установил в первую камеру экономичный..поставил нивовский распылитель УН в первую камеру,поменял воздушный жиклер на 155 и кулачок УН на 4..все прекрасно заработало без провалов и самое главное заметно уменьшился расход топлива. Двигатель в моей машине уже просто на исходе расход по городу около 11л по трассе около 8-9л…стиль езды стариковский(80-90км\ч)…после установки СПИРТА расход по трассе с большим загрузом авто стал 6.5л а по городу 7.5-8л..Думаю,что после ремонта двигателя с моим стилем вождения,хочу добиться расхода по городу 6-6.5л а по трассе 4.5-5л. Очень благодарен Виталию за доработку и внедрение такого нужного прибора а главное это ценовое решение(скажем так доступное)…Потому как на Российских сайтах встречался такой же прибор…но по цене в два раза дороже…!!!
Hasan89 (оригинал отзыва – http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=42).
Особо не верил… Накатал 150 км по городу: прогревать можно до 40 градусов, машинка не дергается, еле пыхтит, так вальяжно, 1 скорость без подсоса, обороты 1100-1200 скорость около 7-9 км. час по спидометру температура 50 градусов, сцепу не трогаю. до этого было тоже, но на прогретом двиге до рабоч температуры. подергивания остались только на холодном двиге.на счет эластичности(слово не совсем уместное), машинка стала чуть лучше реагировать на педель газа, лучше набирает скорость. короче, примус дядька хороший, ему спасибо большое, наверное куплю для второй камеры мощностной со временем…расход по городу не мерял, до этого был около 8 литров на сотню при резвой езде.
ТАВР&Я (оригинал отзыва – http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=42).
Вчера поставил девайсы в обе камеры.Сегодня немного поездил по городу,но уже отметил некоторые приятные сдвиги в процессе езды:
1. На холодную не дергается даже если резко нажать на педаль акселератора.
2.двигло работает ровно,без перебоев.
3.Разгон плавный,мягкий, на педаль газа почти не давлю,нажму чуть-чуть и держу, машинка разгоняется.
По расходу ещё не знаю,но думаю что тоже уменьшится за счёт спокойной езды.
Примусу спасибо и + в карму за оперативность.
bro (оригинал отзыва на новом сайте):
Ноябрь 7, 2011 в 11:46
Купил у Виталика сей девайс, один мощностной второй экономичный. Решил поставить в первую камеру мощностной,во вторую экономичный. Пришлось немного повозится с детонацией,ибо добится эффекта в 1 сек. сложновато ))) Наркутился до такого что на холодную не заводится вообще,тут то бы и не помешало МПСЗ но его пока что не имеем. Так вот, покатался 2 дня, могу сказать что девайс однако крутой,работает отменно,машина набирает очень быстро обороты,думаю поставить все таки в первую эконом, а по разгону на вторую камеру мощностной. Двигатель работает плавно,четко,рывки вроде как пропали,но они у меня очень маленькие но то я думаю ето беда с педалью и сцеплением,ну или либо зажигание,но то уже буду ждать с нетерпением установки МПСЗ и поездку в днепр,ибо сам не хо ставить =) А так, огромное спасибо Виталику,за отзывчивасть и помощь! Побольше бы таких людей в наше время!!
Leha:
Ноябрь 19, 2011 в 18:34
Автомобиль Славута 1.2.Купил у Виталика два спирта, установил в первую камеру мощносной, а во второй економный.Жикльоры остались родние.Двигатель стал работать мягче и тише, провалов нету.Розгон набирает намного лучше чем на старых розпилитилях.Розход бензина еще не замерял.Спасиба Виталию за такой дивайс!Штучка класная.
Максим:
Ноябрь 23, 2011 в 09:55
Купил себе AUDI 100 1.8 карб. Машина отличная, но родной карб морально и физически устарел: за 6 месяцев 3 раза ломался. Ремкомплект стоит (оригинал) 100у.е. Мне это надоело и инсталяция Солекса оказалось лучшим решением проблем. По объёму мне подходил 73 (Нива), но я привык к машинам без подсоса – раз, и в наличии их небыло – два. Поставил 83.
Ну что сказать? Машинка поехала тише, с меньшей вибрацией и меньшим расходом, что не могло не радовать. Были и минусы!! Машина стала тупой, передачи короткими, после 3.500 оборотов провал. Хотелось больше мощи «за теже деньги». Друзья посоветовали попробовать СПИРТ…
«… и тут Остапа понесло!!»
Машина полетела… Да-да, машина которая на 2-ой идёт больше 100км уже низко, но летит! Я впервые увидел на тахометре 5.500, и это без надрыва двигателя. Я не боюсь крутить двигло так, благо «кормлю» родимую Ликви Моли Молиген 5-50. Щас, насладившись резвостью хочу в спокойной езде замерять расход. Прежде было так: 530км (Одесса-Днепропетровск) – полный бак сразу, полный бак по приезду; на руки чек второго полного бака = 37л. Как будет щас, сообщу проведя эксперемент. Всем советую верить не в пустые обещания, а в обоснованные математические расчёты.
Хочу поблагодарить Виталика за индивидуальный подход и техническую грамотность.
Diesel:
Ноябрь 27, 2011 в 18:42
Всем доброго времени суток !
Нусс начнёмсс
Что имеется ))) Имеется автомобиль ТаЗ 2109 обьём 1,3 длинный редуктор и тапки 14″ 185/65 очень агресивный стиль вождения и расход в стоке 8 – 8,5 литра на 100 км при смешанном цикле . За счОт длинного редуктора приходилось при более мение спокоёной езде крутить до 4 тык более мение приемлимая тяга наступала гдето с 3 тык
После установки мощностных спиртов в обе камеры без изменения калибра жиклёров (единственное поигрался трамплёром ) крутящий момент растянулся и движок стал работать более эластично теперь белее менее уверенный разгон возможен гдето с 2 – 2,2 тык
нескажу что тазик летит но стало намного приятнее меньше переключеий где то с 60 км\ч стало возможно прилично ускоряться на 4й без сброса в 3ювообщем я доволен спасибо ГРОМАДНОЕ!!!)))
По поводу расхода )))После установки сразу появился азарт с кем то потаскаться что я успешно и делал расход составил 9 против 8 в стоке НО ПРИ ПОСТОЯННО НАЖАТОМ ТАПКЕ В ПОЛ !!!Щас вот заправился попробую ездить как обычно )))О расходе сообщю!
В последствии по совету Виталия буду эксперементировать с жиклёрами но об этом в другой раз ))))
Отдельная благодарность Виталику !!!За советы по карбюратору .
Евгений:
Ноябрь 28, 2011 в 19:48
Таврия 1,2
Карб сток, только ускорительный насос с Нивы (одинарный слоник).
Зажигание МПСЗ, 1-й вариант.
Поставил в первую камеру мощностной, во вторую – экономичный СПИРТ.
Понравился режим прогрева, греть нужно теперь меньше и езда на мало прогретом автомобиле теперь приемлема.
Тяга увеличилась, не БМВ, но ехать приятно. Наверное попробую поменять местами мощностной и экономичный.
Расход не менял, да и не собираюсь – не джип с 5-ти литровым мотором.
Примусу респект!
Higher:
Декабрь 2, 2011 в 19:26
Приобрел две штуки спирт – мощностные для своей машинки ВАЗ-2109, 1600см3, 57 распредвал, каналы ГД шлифованы, увеличенные клапана, воздушный фильтр пониженного сопротивления (так называемый «нулевик» Pro Sport). Солекс – спорт 24/26. 1кам. 110/165ZC . 2кам. 120/135ZC. Перед тем как установить СПИРТы, обточил литье, придал форму крыла, отполировал поверхности. При первом тесте машинка поехала резвее, но в начале передачи проявлялись небольшие провалы. Начал эксперементировать с воздушными жиклерами первой камеры. Поменял четыре жиклера – остановился на 155ZC. Машинка поехала еще живее, мотор стал лучше раскручиваться на малых оборотах. На малейшее прикосновение к педали газа мотор чутко отзывается оборотами. Приобретением доволен – получил то что хотел.
Prozorlivets: (оргинал отзыва на новом сайте)
Виталий , спасибо . СПИРТ получил , установил . Был провал , начал лечить – запаял два вторых отверстия от верха воздушного 165 жиклёра, поднял немного уровень в поплавковой камере , сейчас где то 7мм межу поплавком и прокладкой, поставил кулачёк №4 – провала практически не стало , немного правда чувствовался, но подгибанием усов(пружинки были ослабленные) на грузиках зажигания – провал полностью устранился . Эффект работы СПИРТА уже почувствовал – переключаться на высшую передачу можно гораздо раньше обычного, возможность ехать не на полностью прогретом двигателе тоже можно без дёрганий . Работа двигателя отличается плавным разгоном и динамикой. По расходу топлива результат будет позже и я думаю в положительную сторону , ведь на педальку не надо уже так сильно давить. На форуме не могу оставить сообщение , наверно потому , что новенький. Дал вашу визитку соседу , у него тоже Таврия , он уже подумывает приобрести СПИРТ.
EKh (оригинал отзыва на новом сайте)
ВАЗ 21083 1.5 Солекс, убитый движок, в одном цилиндре компрессия 8 в ост 10-11, поставил СПИРТы, авто не узнал даж мой товарищ, говорит что разгоняется плавно как его инжекторный опель (преувеличивает чуток), мне аж приятно стало ездить . После установки ниче не делал, заменил диффузоры и все. Виталий, БОЛЬШОЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ ЗА УСТРОЙСТВА.
Евгений: (оригинал отзыва на новом сайте)
Итак, был установлен СПИРТ Эконом в первую и Мощность во вторую камеру (Таврия1,2), результат был слабым, автомобиль на холодную вел себя крайне плохо, как прогреется так почти как сток. Была проведена работа по Регулировке УОЗ (по меткам ГРМ, с переставлением шестерни трамблера)и автомобиль поехал нормально – лучше стока, а при использовании второй камеры так вообще выше всех похвал.
Валерий (оригинал отзыва на новом сайте)
Оставлю и свой отзыв о СПИРТе.ВАЗ 21083.По началу установил в первую камеру мощностной диффузор для опыта НАСТРОЙКИ и ЖИКЛЕРЫ не трогал, машина повела себя очень хорошо, плавная и тихая работа двигателя, машина с места подрывала асФальт, экономии не заметил-оценка отлично!. Позже заказал экономичный диффузор, установил в первую камеру, мощностной установил во вторую, заметил не большую(зима все таки)экономию (катаюсь только по городу), и равномерную работу двигателя, при правильной настройке (зажигание,карбюр,давление в колесах и т.д ) ваша машинка вас порадует как и меня.
Спасибо Виталию,за своевременное консультирование !!!
Евгений: (Оригинал отзыва на новом сайте)
Приобрел у Виталия 2 СПИРТа, эконом-1-я, мощн-2-я. Сам не вожу(учусь), жена села после стока—–офигела: »КУДА ОНА ЛЕТИТ? Мягко, двигателя не слышно, обороты выше стоковых, машинка поет. По расходу отчет будет через месяц-полтора, просто-праздники, поездок не планируется, бенза в баке литров 15-20, доездим-заправимся-отчитаемся. Кстати-заказал пару СПИРТов на подарок коллеге, для драйвера подарок -100%-Й.
Больше отзывов можно почитать на новом сайте